Baldinini - Одна из самых известных и престижных мировых обувных марок, получившая признание благодаря высокому качеству, итальянскому дизайну и оригинальной декоративной отделке. В 2012 году вышла первая коллекция солнцезащитных очков для мужчин и женщин, выпущенная под руководством дизайнеров дома моды Baldinini. Многолетний опыт внимательного отношения к деталям своей продукции воплотился в восхитительных формах и декоративной отделке очков, создавая их удивительно элегантный и модный стиль. Очки Baldinini — это шикарный аксессуар, удивительно сочетающий в себе утонченность, изящность и великолепное качество.

 

BOLON-Элегантность, Авангард, Концептуальность, Мода, Дизайн… Очки и оправы марки BOLON – это элегантный дизайн, модные цвета, высокое качество, легкость и комфорт. Очки и оправы BOLON – вдохновляют мужчин и женщин на создание собственного, модного, и в тоже время, уникального образа. «BOLON» - марка знаменитостей. В 2015 году лицом рекламной компании марки «BOLON» - была известнейшая французская актриса Софи Марсо. В 2016 году лицом марки стала одна из самых обаятельных американских актрис - Энн Хэтэуэй В 2017 году лицом рекламной компании BOLON стала топ-модель Хэйли Болдуин. В июне 2017 году, журнал MAXIM выбрал топ-модель Хэйли Болдуин - самой сексуальной женщиной года. Стиль коллекции BOLON – это результат творческой кооперация дизайнеров и технологов компании BOLON и компании ESSILOR. Для создания высококачественных моделей - BOLON использует всемирно известный итальянский ацетат «Mazzucchelli» и гриламид TR 90 (Memory Resin) производство Швейцария. Для создания металлических частей очков и оправ - BOLON использует сталь, прошедшую лазерную шлифовку и обработку. Легкие и прочные стальные детали очков и оправ BOLON имеют толщину всего 0,6 мм. Для обеспечения максимального комфорта, безопасности и красоты – в солнцезащитные очки BOLON устанавливаются линзы ESSILOR. ESSILOR один из мировых лидеров по производству линз. ESSILOR – это передовые технологии производства, высочайшее качество и удивительные цвета линз.

 

Adolfo Dominguez - История дома моды ADOLFO DOMINGUEZ началась в 1973 году, когда двадцатитрехлетний Адольфо Домингес вернулся в Испанию, после обучения в Париже, и взял на себя руководство семейной швейной фабрикой.  К 1976 году - была создана коллекция мужской одежды и  открыт первый магазин бренда. В середине 80-х - началось широкое продвижение марки в Европе и Америке. Так, в 1984 году в льняные костюмы от ADOLFO DOMINGUEZ были одеты главные герои популярного сериала «Детектив  Нэш Бриджес». В конце 80-х престижный мужской журнал L'Uomo Vogue, посвященный мужскому стилю, опубликовал монографию о Адольфо Домингесе, признав его одним из самых важных европейских дизайнеров того времени. В 1989 Пенелопа Круз  снималась для каталога женской одежды ADOLFO DOMINGUEZ. В 90е в появились ароматы ADOLFO DOMINGUEZ – AGUA FRESCA и AGUA FRESCA ROSAS.  В 1993 года Адольфо Домингес создает коллекцию одежды для настоящей иконы стиля мировой моды – куклы Барби, в честь ее 35летия. ))) Так же, продолжилось продвижение марки по всему миру. Были открыты магазины в Англии, Японии, Латинской Америке. В 2000х Адольфо Домингез признан одним из самых выдающихся модельеров Испании. 2005 году он создает униформу для крупнейшей испанской авиакомпании  IBERIA. В 2014 получат престижную награду Fashion National Award. В настоящий момент бренд ADOLFO DOMINGUEZ  имеет 857 магазинов по всему миру.

Стиль Адольфо Домингеса можно описать как модный, стильный, трендовый и при этом и высшей степени удобный, функциональный и комфортный. Изысканность и утонченность  дополняются подлинно испанской страстью к изящным силуэтам, формам и деталям. Изделия под маркой Адольфо Домингес предназначены для современных людей ценящих стиль, дизайн и высокое качество.  

 

Ceo-V - Уникальная коллекция солнцезащитных очков и оправ, комбинирующая высокое качество, стиль и практичность. При производстве моделей используются высокотехнологичные материалы и уникальные запатентованные технологии. Одним из таких патентов является оригинальный механизм, позволяющий менять угол крепления заушника к рамке, что обеспечивает комфортное положение очков в процессе чтения и других видов деятельности. Выдвигающиеся силиконовые части заушника оснащены магнитными наконечниками, позволяющими носить очки на шее, не используя при этом шнурок или цепочку.

 

KARL_LAGERFELD История Лагерфельда по сути – это история современной моды. Гениальный модельер создавал коллекции для таких известнейших Домов Моды как: Chloe (более 20 лет является креативным директором), Fendi (меховые коллекции и знаменитая сумка-багет), Max Mara (легендарное пальто из верблюжей шерсти №101810)… и конечно – CHANEL, где с 1983 года Лагерфельд создает коллекции Chanel Couture. Стиль собственной марки Лагерфельд – это эклектика строгости и экстравагантности. Гламурный рок и классические фасоны. Безупречность и оригинальность. Все вышесказанно в полной мере относится и к коллекции очков и оправ "KARL LAGERFELD"

Mila ZB - Удивительная коллекция солнцезащитных очков и оправ, созданных со всей любовью к жизни и милым сердцу вещам. Элегантные и необычайно женственные формы рамок украшают сверкающие бусины в стилистике ювелирных украшений 20-х годов прошлого столетия, вставки из яркого лака, словно сошедшие со старинных восточных шкатулок, разноцветный полинезийский жемчуг и искрящиеся россыпи страз — все это передает удивительную атмосферу нежности, гармонии и любви. Часть моделей сделана из оригинально отполированного металла, что позволяет им искриться на солнце, а модели из ацетата восхищают своими перламутровыми переливами и яркими оттенками цвета.

Guy Laroche - Претенциозная, дорогая классика, обращающая себя внимание, но уместная в любой ситуации. Границы между вечерним и деловым стилем размыты. Все что сделано под маркой Guy Laroche, будь то одежда, ароматы, очки - это удобство, высочайшее качество и чувство уверенности в стиле. Стиль Guy Laroche - это консерватизм в стиле модных тенденций.

Vivienne Westwood - Имя этого бренда навсегда связано с модой и стилем, дерзкими сочетаниями цветов и причудливыми элементами отделки, экстравагантностью и эпатажем. Коллекция оправ и солнцезащитных очков наполнена яркими цветами, контрастными сочетаниями и оригинальными элементами отделки. Различные, преимущественно укрупненные формы оправ, воплощенные в элегантном обрамлении металла и пластика, позволяют подчеркнуть собственную индивидуальность и неповторимый стиль. В большинстве моделей фирменный знак вписан в дизайн самым необычным образом в виде части заушника, подвески или вставки на линзе. Блестки, звезды и стразы гармонично совмещаются с текстурными кожаными вставками и с выгравированной на металлических пластинах шотландской клеткой, порождая уникальные стилистические пересечения и ассоциации.

 

Zero RH+ - Один из ведущих производителей спортивной одежды, обуви и аксессуаров, ZeroRH+ известен всем профессионалам и любителям спорта. Оправы для установки корригирующих линз и солнцезащитные очки бренда — это идеальное сочетание эргономики, красоты и высочайшего качества. Для своих моделей ZeroRH+ применяет высокотехнологичные материалы: облегченный пластик, алюминиевые сплавы и специальные высококачественные линзы известного мирового производителя Zeiss. В части спортивных моделей используются мягкие небьющиеся линзы, сделанные по технологии NXT. В оптической коллекции одновременно присутствуют модели и для профессиональных спортсменов (модели RedLine), и для повседневной деятельности людей, чья жизнь — воплощение динамики и энергии (модели BlueLine). Они гарантируют максимальный комфорт в передвижении при любых условиях независимо от рода деятельности их обладателя.

Яндекс.Метрика